Самодиагностика электронных блоков автомобиля осуществляется замыканием двух кантактов на диагностическом разъёме. В случае самодиагностики электронного блока управления двигателем (ЭБУД) обычно это контакты Е и ТЕ1. После перемыкания этих контактов на разъёме, поворачивают ключ в замке в положение "зажигание вкл" (без запуска двигателя) и считывают световой код выдаваемый лампой "Chek Engine". Далее по таблице кодов для Вашего авто расшифровывают причину неисправности.

Для стирания записанной в память ЭБУ ошибки и возобновления нормальной работы автомобиля, сначала нужно обязательно найти и устранить неисправность, на которую указал диагностический код.

Большинство ошибок могут быть "неактивными". То есть ошибка уже устранена, но код её всё ещё записан в память и зажигает лампочку "check engine". Обнулить такие ошибки чаще всего удаётся временным отключением питания бока ЭБУ. Некоторое время блок должен быть обесточен, для того чтобы успели разрядиться конденсаторы в цепях питания микросхем памяти. Это время может быть разным для разных блоков и, как правило, не превышает 5-10 мин. Для ускорения этого процесса, рекомендуем снять клемму с "плюса" аккумулятора, и замкнуть на 1 минуту контур электропитания автомобиля, положив снятую плюсовую клемму на клемму "минус", которую снимать не обязательно (но можно). Тот же эффект даёт отключение "массы" автомобиля, если такой отключатель есть. При этом время выдержки желательно увеличить до 2 минут.

Режим самодиагностики автомобиля